Коллекционные фигурки Labubu, созданные гонконгским художником Kasing Lung и выпускаемые китайской компанией Pop Mart, покоряют сердца своей уникальностью. Эти игрушки отличаются маленькими телами, большими головами, забавными ушками и широкими улыбками. Разнообразие Labubu поражает воображение: у них меняются не только выражения лиц, но и цвета, костюмы, что делает каждую коллекцию невероятно разнообразной, с десятками вариаций. Покупатели приобретают фигурки в запечатанных упаковках (blind box), не зная заранее, какая именно версия им улыбнется. Популярность Labubu захлестнула мир: за последний год продажи достигли $419 млн. Ситуация настолько вышла из-под контроля, что в Великобритании пришлось временно остановить офлайн-продажу этих фигурок. Причина - огромные очереди и толпы людей в магазинах, создающие угрозу безопасности. Тренд стремительно завоевал популярность среди зумеров благодаря влиянию инфлюэнсеров. Одной из первых, кто продемонстрировал Лабубу на своей сумке, стала участница южнокорейской группы BLACKPINK Лиса. Она постоянно делится в социальных сетях снимками ярких монстров, которые украшают ее роскошные сумки Hermes и полки в доме. В нашей стране о дизайнерских игрушках компании POP MART начали говорить с некоторым запозданием, однако весной 2025 года произошел настоящий скачок интереса. Согласно информации маркетплейса Wildberries, в марте 2025 россияне приобрели всего 74 игрушки Labubu, а в мае эта цифра выросла почти до 3,5 тысячи. Зубастые монстрики сейчас продаются в России очень хорошо, а за редкие экземпляры некоторые люди готовы переплачивать десятки тысяч рублей. На Wildberries оригинальную игрушку можно купить от 7 тысяч рублей до 17 (это уже сюрприз-бокс с Labubu). «Мы как вы, мы – нищие»: как тренд «громкая бедность» создал новый способ классового разделения Маркетплейсы, рынки, даже продуктовые магазины, конечно же, заполонили и подделки на эти игрушки, стоимость которых в разы меньше – от 500 рублей и выше. От оригинала они отличаются более блеклым цветом, не шевелящимися лапками, но есть и качественная подделка, которую сложно отличить от оригинала, естественно, стоит она дороже. Наше общество сейчас склонно поддаваться модным трендам, и некоторые люди боятся упустить что-то важное, рекламируемое инфлюенсерами, дабы не быть отстающими в мире моды. А дети с приходом в их жизнь Интернета вообще готовы просить у родителей все, что видят у любимых блогеров. Рано или поздно мода на Labubu сойдет на нет, цены резко упадут – и игрушку может ждать утилизация, как это было пару лет назад с Funko pop, фигурки на сумму 30 миллионов долларов оказались на свалке. Многие пользователи считают, что Labubu даже уже антитренд, и гонятся за ними не стоит. Ну, а если ребенок очень хочет поиграть и похвастаться перед друзьями, можно купить и не оригинальную игрушку, наверняка о ней забудут в скором времени, и деньги за оригинал будут выкинуты на ветер. А для вас Labubu желанная покупка или просто Labuda? «Никаких бабл-ти»: россияне устали от трендов и массово отказываются от потребительства