В мэрии Уфы рассказали подробности об обустройстве пешеходного тротуара на улице Айской, длиной 400 метров. Эта тема беспокоит уфимских водителей, поскольку прошел слух, что улицу сократят на одну полосу. – Во что превратили Айскую? Это же кошмар просто. Оставили одну полосу в районе «Салаватки», потому что захотели вдруг расширить тротуар. В итоге по утрам там всё намертво стоит, люди вынуждены в объезд добираться на работу. Ещё ведь догадались оставить одну полосу перед поворотом на Чернышевского, где и раньше всегда были пробки. То есть объехать это столпотворение в левом ряду по другой полосе теперь никак не получится. А ведь ещё из-за ремонтных работ убрали место для разворота, которое раньше было, немного не доезжая до поворота на Чернышевского. Теперь, чтобы развернуться нужно чуть-ли не до пересечения с Кирова. Представьте какого жителям домов в начале улицы, которые со стороны «Зеленки». Сколько им теперь нужно проехать и отстоять в пробке, чтобы просто повернуть во двор, – пишет нам разгневанный водитель. В Администрации Уфы рассказали, что подрядной организацией производства работ по обустройству тротуара по улице Айской, от перекрестка с улицей Мичурина до пересечения с улицей Чернышевского является ИП Никитин И.С., а источником финансирования работ является Благотворительный фонд города Уфы. На строительство заложена сумма в 4,5 млн рублей, а завершение работ намечено на 6 июля. – Пешеходная зона делается для людей. Схема с ГИБДД Уфы согласована. Очень много людей жаловались, что пешеходы там не могут ходить. А с правой стороны, где забор, там земли в частной собственности. Мы очень хотели сделать тротуар с правой стороны, но там частная собственность, и люди свою собственность не захотели отдавать на благоустройство города. А жители очень много жалуются – это аварийный участок. Полосы-то остаются, тротуар будет два метра. На траффике это не отобразится, а пока что там идет работа. Ввиду работ там идет заужение сильное. А ранее там был зауженный заезд, и там в любом случае создавалось горлышко. А благодаря обустройству тротуара пешеходы там смогут ходить безопасно, и не будут перебегать дорогу. Когда вы идете с Бакалинской, то по правой стороне полностью идет тротуар. Человек идет, и лишние переходы ему не надо будет делать, а раньше приходилось перебегать дорогу. Пешеходы ходили возле забора, – рассказал Эрик Кайбышев, специалист УКХиБ Администрации Уфы. Напомним, ранее мы писали о том, что уфимцы были возмущены предложением чиновников пересесть на общественный транспорт. Городские власти провели пресс-конференцию насчет появления в Уфе платных парковок. Тема оказалась острой, и чиновники не смогли успокоить горожан. Так, те, кто проживают не в центре города, озвучили свои претензии. – Теперь, чтобы доехать на своей машине до работы в центре Уфы, я должен либо выкладывать каждый день деньги за парковку, либо пересесть на общественный транспорт. Серьезно? Я купил машину не потому что «понты», а потому что это комфорт, экономия времени и возможность нормально добираться до работы, особенно когда живешь не в центре, – говорится в посте уфимского «Подслушано». Рекомендации чиновников оказались не лучше самой ситуации. По словам начальника Управления транспорта и связи Хмарина, закоренелые автомобилисты смогут либо планировать расходы на парковку в своем бюджете, либо искать места для парковки в более отдаленных районах, приезжая на работу заранее. Другие же, по мнению Хмарина, могут рассмотреть возможность пересадки на общественный транспорт. «Парковка платная, альтернативы нет»: уфимцы в ярости от предложения пересесть на общественный транспорт