В последние месяцы сеть гипермаркетов «Блюмарт» столкнулась с волной недовольства со стороны клиентов. Покупатели жалуются, что оплаченные заказы так и не были доставлены, а попытки вернуть деньги заканчиваются неудачей. Ситуация усугубилась после того, как налоговая служба арестовала счета компании из-за многомиллионных долгов.Неудачные покупки и заблокированные средства Проблемы у клиентов «Блюмарта» начались еще в конце 2024 года. Многие покупатели, оформившие заказы через интернет-магазин сети, столкнулись с тем, что оплаченные товары не приходят, а деньги не возвращаются. Одной из пострадавших оказалась москвичка, которая ждала возврат средств несколько месяцев. По ее словам, ситуация только ухудшалась. – Телефон горячей линии уже не работает, а на сайте нет ни одного способа связаться с представителями компании. Такое ощущение, что нас просто оставили без ответа, – рассказала она.Жалобы множатся, счета заморожены В интернете появилось множество отзывов с аналогичными жалобами. Некоторые клиенты сообщают, что ожидание возврата длится уже по два-три месяца. Согласно данным Роспотребнадзора, за 2024 год в адрес компании поступило более 100 официальных жалоб, однако ситуация не изменилась. Федеральная служба неоднократно направляла «Блюмарту» предостережения, но новых обращений с жалобами только прибавилось. В итоге материалы по делу были переданы в полицию, а потребителям рекомендовали обращаться в суд за защитой своих прав. Об этом пишет Лента.ру. Дополнительные сложности возникли в феврале 2025 года, когда налоговая арестовала счета торговой сети. Причиной стало задолженность компании перед государством в размере 37 миллионов рублей. Кроме того, с начала 2025 года против «Блюмарта» было подано исков на сумму 228 миллионов рублей. Пока представители «Блюмарта» не комментируют ситуацию.