Сообщается, что в Уфе и двух районах республики проходят мероприятия ГИБДД, направленные на проверку соблюдения правил дорожного движения. Инспекторы патрулируют площади Володарского в столице Башкирии, а также территории на 222 км автодороги Уфа-Оренбург и в Кушнаренковском районе на 72 км автодороги Р-240 подъезда к трассе М-12 «Восток». Мероприятия вызвали бурю возмущений среди водителей, и пользователи соцсетей активно высказываются на этот счёт. Одной из тем для горячих обсуждений стало то, что, несмотря на регулярные проверки, многие дороги в регионе находятся в ужасном состоянии: ямы на дорогах, разметка стерта, а в некоторых местах она просто исчезла. Ситуация усугубляется тем, что штрафы выписываются за «пересечение стоп-линии», которой на самом деле не существует − то есть она просто стерлась с асфальта. − Проверку чего? Бессмертия инспекторов? Ладно еще не из слепой зоны на проезжую часть вышли, как обычно» − пишет один из местных водителей. Пользователи также отмечают, что им поступают штрафы за «невидимую» разметку: − Оказывается у меня штраф 800 рублей. За пересечение невидимой стоп-линии. О чем и говорилось ранее – линий нет, а штрафы есть. Некоторые уфимцы согласились дать нам комментарии: Алина, 32 года: Лучше бы за дырами в асфальте так следили − Проверки ГИБДД регулярны, несмотря на убийственные дороги и отсутствие разметки. Конечно, нам, водителям, обидно. Дорожный патруль должен быть прежде всего для проверки дырок, должен устранять их или заставлять администрацию устранять. Вы их штрафуете? А нас за что? За то, что мы по дорогам с колдобинами посмели выехать? За что вы с нами-то так? Как можно выписывать штрафы за стоп-линию, если не то что разметку не видно, дороги не видно! Стыд и позор! Алексей, 35 лет: Дороги рвут колеса, зато слежка на каждом углу — Мало того, что камеры стоят на каждом перекрестке, ещё и гаишники выходят, нервируют людей. И так едешь на работу с работы − как операцию проводишь хирургическую, потому что надо попасть в тонкую линию остатков дорог − между страшными ямами, которые колеса рвут. Местные водители отмечают, что штрафы за нарушения в обстоятельствах, не зависящих от водителей, − это всего лишь очередная возможность для госорганов собрать средства, но никак не способ обеспечить безопасность на дорогах. Впрочем, критика касается не только состояния дорог, но и общей ситуации с дорожной инфраструктурой, которая давно требует капитального ремонта.