Утром 13 марта в социальных сетях появилось видео, как с пятиэтажного здания в одном из районов Уфы на машину рухнул обледенелый снег. Машина помялась. Люди в социальных сетях прокомментировали данное событие. − Снег падает, весна идёт, все тает, мы радуемся весне, хорошо что там человека не было, ему на голову могло бы упасть, не дай бог. − Зачем ставить машины там, где возможен сход снега? Ну, есть же правило – не ближе 10 метров к дому... Думать же надо! − Я вообще не понимаю – чем думают люди, оставляя автомобиль под крышей высотного дома. Да и по санпину парковка во дворе не ближе 10 метров. Один из жителей Уфы написал, что такой случай уже не первый. − Там каждый год снег падает на машины. Часто приходится там парковаться. Каждый раз с опаской. Мест для парковки там очень мало. − Там не снег, а целая глыба льда аж машину «примяло». Хорошо, что людей рядом не было. Многие восприняли ситуацию с юмором. − Это кто то наверху пытается уберечь людей от этих опасных машин! − Да плевать. Чей-то «говноваз» пострадал. «Автомусор» не жалко. В Уфе до конца недели ожидается плюсовая температура днём и заморозки в ночное время. Из-за этого в городе ожидается гололедица и спад ледяных глыб с крыш домов. По всему городу появились трудности в связи с образовавшимся ледяным покровом, а пешеходные тропинки превратились в каток. В ближайшие дни аномальное потепление будет также сопровождаться дождями. По прогнозам синоптиков, температура воздуха может подняться до +9°C, а ночью может опуститься до -5°C. Осадки в виде дождя пройдут в большинстве районов Башкирии. МЧС предупреждает о сходе снега с наклонных поверхностей. Также жители должны подготовиться к весенним паводкам. Талые воды могут затопить участки, расположенные в низинах. Местами ожидается подъём уровня воды. МЧС предупреждает водителей соблюдать осторожность на дорогах. Скользкие дороги увеличивают риски заносов на повороты во время вождения. При торможении дистанция до стоящего впереди автомобиля должна быть в 2-3 раза больше обычного. Отдавайте предпочтения полосам с более интенсивным движением, так как на них быстрее тает снег. Большие лужи могут стать причиной полной или частичной потери сцепления из-за прослойки воды между дорогой и шиной. Лучше всего избегать попадания колёс в лужи.