пришлите новость

WhatsApp Telegram

«Покажите тикток и нарезку мыла»: открыт способ, как отправить зумеров на заводы

09:26, 11 марта 2025

Люди предложили свои варианты

«Покажите тикток и нарезку мыла»: открыт способ, как отправить зумеров на заводы
shedevrum.ai

Старшее поколение нашло способ, как заставить зумеров работать на заводах. Свои варианты они предложили в одной из групп «ВКонтакте». Мы собрали самые интересные комментарии. Кто-то считает, что нужно им давать тыквенный латте, другие – просто придумать красивые названия вещам.

– Им нужно пообещать на обед поридж с тушенкой и чефирный рай, – написал Марс.

– Вот вы смеетесь, а я слушала как-то конференцию по школьному питанию и там кто-то дал совет: «Ну не хотят у вас дети есть рисовую кашу и макароны, так напишите в меню «Ризотто и паста», чтоб оно выглядело привлекательнее. В принципе, совет не такой уж и плохой, только желательно и рецептуру бы хоть немного приблизить к искомым блюдам, – высказалась Соня.

– Показывать им весь день тиктоки, Subway Surfers, нарезку мыла и стримы по Майнкрафту одновременно, – высказался Роман.

– Можно просто платить хорошую зарплату, тогда и придут работать, – написал Иван.

– Тут 40 лет со всех журналов и фильмов рассказывают, что работать не в офисе бесперспективно. Что круто быть менеджером, а не сварщиком или токарем. Ещё Задорнов предлагал называть профессии по-новому, чтобы зумеры шли в трудовые профессии. Велдинг-менеджер, клининг-менеджер и прочее, – считает Евгений.

Ранее мы писали, что по данным опроса Super Job, поколение Z отдает предпочтение четким и прозрачным условиям оплаты труда. Подавляющее большинство, а именно 80% зумеров, проигнорируют предложения работы, где указана зарплата «по договоренности». Исследование показало, что представители этого поколения не заинтересованы в процессе торгов по заработной плате. 

Работодатели используют формулировку «зарплата по договоренности» в вакансиях, чтобы оценить зарплатные ожидания соискателей, а также избежать разглашения информации своим сотрудникам и конкурентам. Три четверти россиян с подозрением относятся к подобным объявлениям, и лишь треть из них иногда решаются на них откликнуться.



Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное