Ничего невозможного нет, - так заявил мэр Уфы Ратмир Мавлиев в эфире телеканала «Вся Уфа». Раз смогли построить Восточный выезд, то карстовые пустоты не страшны, сделал он обнадеживающий вывод. - Просто это стоит очень дорого. Карсты, конечно, есть, но есть и технологические решения, которые могут сделать все возможное. Метро в Уфе тоже построят. Тем более город очень удобен для этого, он вытянутый и там удобно расположить станции. - Когда-то, наверно, мы придем к строительству метро. Город у нас для метро очень удобный, вытянутый. Я лично верю, что метро появится. Ничего невозможного нет. Восточный выезд ведь построили, - заявил он. Комментаторы тут же отреагировали на новость: Тоннель длиною 1 км строили непонятно сколько, а метро так вообще фантастика. А ничего, что нигде, кроме Москвы и Питера, содержание метрополитена убыточно для бюджета? Так и в Москве оно очень убыточно, если вы посмотрите их бюджеты. Вся страна скидывается на этот московский метрополитен. Они мечеть не могут достроить, а метро тем более. Galery Отметим, что появление в Уфе метро более чем обоснованно, учитывая почти ежедневные 10-балльные пробки. К тому же, город уже израсходовал ресурс на расширение дорог. При этом не справляется общественный транспорт. К слову, в 1996 году появились первые разговоры о строительстве метро в Уфе – в этот год даже утвердили федеральную программу по его строительству. Оно должно было проходить под проспектом Октября, включать 11 станций и перевозить ежедневно 300 тысяч человек. Сперва предполагали сдать метро в 2007, потом – в 2010. В 2011 тогдашний мэр Уфы Ирек Ялалов совсем отменил строительство. Причина простая: отсутствие денег. Ранее мы писали про альтернативу метро в Уфе – электрополитен и даже рисовали схему – смотрите ее здесь. Также мы анализировали, почему Казань смогла построить свою ветку, а мы нет. Оказывается, все дело в лоббировании своих интересов, а Москва, действительно съедает у регионов метро. Эксперты ранее также заявляли, что строительство метро в Уфе более чем возможно.