Банки, полиция и правительство в целом не жалеют сил, пытаясь донести информацию о телефонных аферистах. Однако изъятие сбережений через телефонный звонок – такой простой и доходный способ отъема денег у населения, что мошенники изобретают все новые и новые способы втереться в доверие. В итоге за прошедшие сутки жители республики лишились 12 миллионов рублей. Накануне в отдел МВД по Альшеевскому району обратилась 42-летняя местная жительница. Она сообщила, что ей якобы звонил оператор связи и рассказал, что ей положена скидка на услуги. Чтобы их получить, необходимо было сообщить коды из СМС. Так, окольным путём, но «оператор» добился от женщины перевода 1,5 миллиона рублей. Также в дежурную часть №4 города Уфы подал заявление 65-летний гражданин. По его сообщению, в одном из мессенджеров он увидел объявление о дополнительном заработке путем инвестирования. Спустя минуту после отправления заявки мужчине позвонил «опытный инвестор», убедил оформить несколько кредитов на общую сумму около 2 миллионов рублей и внести в «проект». А в часть №8 обратился 57-летний мужчина, которому якобы позвонили сотрудники Госуслуг и банка. В несколько шагов они убедили его оформить кредит и перевести на «безопасный счет» 3,5 миллиона рублей. Всего за сутки набралось 32 жалобы, связанных с телефонными мошенниками. Попасться в сети афериста способен каждый. Поэтому каждому необходимо помнить главное правило – не торопиться. Все схемы мобильного мошенничества рассчитаны на то, что человек подействует импульсивно. Если вы сумеете взять паузу, то полдела уже будет сделано.