В доставке, как правило, работает молодежь. Туда идут ради удобного графика и хорошей зарплаты. Мы собрали отзывы тех, кто работал в службе доставки, и причины, почему они ушли оттуда.«Больничных нет» – Работал на свежем воздухе, хорошо платили, коллектив замечательный. Когда есть время, можно пообщаться. Накапливается усталость от работы, но доход перекрывает недостатки, – рассказал Влад. – А меня унижал супервайзер. Было одно хамство. Зарплата за те два дня, когда я выходила, составила 300 рублей за шесть часов, – поделилась Анастасия. – Зарплата состоит из гарантии за заказ и бонусов, если успеешь за отведённое время. Чтобы успеть, надо идти спортивным шагом, игнорируя препятствия. Бонусов постоянно лишаешься из-за плохо работающего устройства. Компенсация больничных – отдельная тема. Хватанул вирус, отменил смену менее чем за 24 часа, даже если у тебя официальный больничный – штраф в 600 рублей списывают сразу, а потом уже ты предоставляешь доказательства, и тебе со временем, которое не определено, возмещают деньги. То есть зарплата сотрудника снова болтается непонятно где, неопределенный срок. Служба поддержки зачастую бесполезна и отнекивается стандартными фразами. Ну и добил меня штраф за отмену заказа в 150 рублей. По правилам, пеший курьер может отказаться от заказа весом более 15 килограмм – это, кстати, не считая веса сумки, а она тоже весит прилично. Прихожу за заказом, вес – 16,7 килограмма, отменяю. Самое интересное, что заказы прилетают и на 40 килограмм. Как их переть на весы – история умалчивает, – рассказала Кристина.«Сказали, очередь за забором» – Скажем так, мне попался «не мой» коллектив. Вряд ли это так сильно должно влиять на трудоустройство в компанию. Я даже не смогла пережить стажировку в такой обстановке. Нет места, где можно спокойно поесть, да вам и не дадут даже 15 минут за полную смену, очень тяжёлая физическая нагрузка, невменяемое количество поставок, которые просто некуда впихивать. И всем на тебя все равно. Выживешь, приспособишься – ну значит молодец, будешь работать. Очень холодное отношение, руководство вообще не заинтересовано, чтобы у них кто-то остался. Не будет сотрудника – ну и не будет, за дверью ведь очередь стоит, – поделился Антон. – Нас считают рабами. Их интересуют только цифры, показатели, чтобы премию получить. Работа тяжёлая, хотя справиться можно при поддержке руководства, которое, впрочем, вместо помощи топит тебя, унижает и только требует, – рассказал сотрудник.«Реально будете носить памперсы, чтобы работать» – Рабство. Товароведы лодыри. По мнению вышестоящих, сборщик — это раб без права на обед, отдых и туалет. Если вы мазохист и любите работать за двоих или троих, пока другие курят и отдыхают, тогда пожалуйста. Здесь вы будете и собирать, и раскладывать товар. Вам никто помогать не будет. Один раз одна товаровед наорала на меня, когда я отошла в туалет. Мне несколько раз «советовали» носить памперсы. Товароведы-лодыри скидывали на меня всю работу, кроме бумажной волокиты, и сидели весь вечер жрали, врубали музыку на полную громкость, курили, от их вони меня буквально тошнило. После увольнения жалею лишь о зарплате – она была высокая. Идя на работу, будьте готовы к тому, что придется проводить 12 и более часов на ногах, без туалета и еды. Думаю, если дальше работать, то реально будете носить памперсы, – написала Елена. – Работая авто-курьером, за 12 часов можно получить 20 заказов (1 заказ – это 40 рублей за доставку + 40 рублей за заказ) 20*80=1600 рублей. Один километр равен 20 рублям. Раньше за 20 заказов по одному району можно было получить 3500 рублей при пробеге в 30-40 километров. Сейчас катаешься по всему городу и за городом, в день накатаешь 120-150 километров, 20-21 заказ за 12 часов работы. То есть, 3500 за 12 часов работы, из них вычти рублей 600 на бензин и амортизацию машины. Служба поддержки убогая! Тарифы убогие, – рассказал Иван. – Тяжёлая сумка, тяжёлые заказы до 10 килограмм без разбора, не смотрят, что ты девушка, неадекватный менеджмент, хамство, большие расстояния, по 3 километра приходится преодолевать, чтобы получить заказ, потом ещё 2 километра, чтобы отдать заказ клиенту. Надо это сделать за 15 минут. Не успеваешь – получаешь штраф. Короче, лохотрон для тех, кому деваться некуда, – считает Евгения.