По данным исследования Центра изучения потребительского поведения Роскачества, примерно 65% жителей России предпочитают использовать онлайн-сервисы для выбора гостиниц. Об этом сообщает издательство Газета.ru. Согласно информации, около 42% россиян предпочитают пользоваться сервисом «Яндекс.Путешествия» при бронировании отелей, а 46% из них выбирают этот сервис для подбора туров. Сервис «Суточно» занимает второе место среди предпочтений пользователей при выборе гостиниц (33%), а на третьем месте находится «Островок» (20%). Исследование также показало, что при выборе туров россияне обращают внимание на отзывы в интернете (38%) и мнение знакомых (37%). При рассмотрении гостиниц большинство опрошенных (73%) учитывают цену, 51% обращают внимание на комфорт в номерах, 34% на доступность транспорта, а 32% на предлагаемое питание. Добавим, что в данном исследовании приняли участие 1,2 тыс. россиян, которые пользовались гостиничными услугами хотя бы раз за последний год. Читайте также: Популярный сервис бронирования может помочь привлечь иностранных туристов для отдыха в российских отелях; Отпуск в отелях «всё включено»: эксперты оценили их популярность.