Результаты недавнего опроса, проведенного Рокфон (бизнес-подразделением компании РОКВУЛ) в сотрудничестве с отелем Radisson Resort & Residences, Zavidovo, выявили, что для 32% россиян, планирующих остановиться в гостинице во время отпуска, отсутствие посторонних шумов в номере имеет критическое значение. Этот показатель находится на уровне важности таких параметров, как уровень обслуживания и качество сервиса, которые также набрали 32% голосов. При этом стоимость размещения и расположение отеля все еще остаются более значимыми факторами, собрав 38 и 37% соответственно. Об этом сообщает «Газета.Ru». Исследование также показало, что 64% российских туристов сталкиваются с отсутствием тишины в отеле. Среди них 12% испытывают дискомфорт от шума постоянно, в то время как 24% отметили, что это не влияет на их комфорт во время пребывания. Большинство опрошенных указали, что для них шум, исходящий от других постояльцев (например, детский плач), а также шумы из коридоров, – это наиболее раздражающие факторы. Помимо этого 23% жалуются на шум от утренней уборки, а 21% выразили недовольство постоянным гулом из фойе и ресторанов отеля. Наиболее частые последствия акустического дискомфорта включают некачественный сон (33%) и невозможность полноценно расслабиться для отдыха (32%). Постоянный стресс и головные боли также являются распространенными жалобами, с этой проблемой сталкиваются 22% опрошенных. 27% участников опроса заявили, что никогда не вернутся в отель, где они испытали акустический дискомфорт, даже если у отеля хорошие расположение и сервис по разумной цене.