В Уфе администрация предоставила рекомендации гражданам, столкнувшимся с трудностями при оплате проезда транспортной картой. Одним из недавних инцидентов стал случай на маршруте №232, когда пассажир оплатил за проезд дважды. В связи с этим администрация направила официальный комментарий перевозчику, занимающемуся обслуживанием данного маршрута, с требованием принять меры и провести дополнительный инструктаж с водителями. Основное внимание предлагается уделить культуре обслуживания и приему безналичной оплаты, особенно по карте «Алга». Чтобы пожаловаться на отказ в приеме бесконтактной оплаты или оплаты картой «Алга», необходимо сообщить на горячую линию МУП «Уфагортранс» номер маршрута, марку и госномер автобуса, а также дату и время инцидента. В случае обнаружения нарушений пассажирам рекомендуется предоставить фото- или видеоподтверждение, данные водителя и информацию о его трудовых взаимоотношениях с перевозчиком, а также данные свидетелей и место происшествия. Подача жалобы также возможна через единый контакт-центр ФНС России.