По совету нутрициолога Елены Коршун, перед употреблением БАД, в которые входит рыбий жир, нужно внимательно изучать состав. Во время эфира телепередачи «О самом главном» она рассказала о маркетинговой уловке, связанной с такими добавками. Доктор медицинских наук Татьяна Шаповаленко во время эфира подчеркнула, что многие добавки с омега-3 указывают дозировку 1000 мг на упаковке, но на самом деле содержание омега-3 может быть значительно меньше – около 300 мг, а большая часть 1000 мг приходится на рыбий жир. Коршун отметила, что в первую очередь важно обращать внимание на содержание омега-3 в капсуле, так как рекомендуемая эффективная дозировка составляет от 950 мг в сутки. Ранее уже были случаи с маркетинговой уловкой, она была связанна с хлебом. Тогда начальник отдела надзора по гигиене питания управления Роспотребнадзора по Московской области Надежда Раева назвала маркетинговым ходом надпись «бездрожжевой» на упаковках с хлебной продукцией. Ранее мы писали о том, что популярный среди уфимцев «полезный» продукт оказался маркетинговым ходом.