пришлите новость

WhatsApp Telegram

Популярная марка детского питания исчезнет с полок магазинов

16:52, 22 марта 2024

В течение ближайших полугода Heinz, популярный производитель детского питания, будет замещен новым брендом "Черноголовка".

Популярная марка детского питания исчезнет с полок магазинов
Фото: pxhere.com

Холдинговая компания группы АО "Аквалайф ресурс", которая управляет ГК "Черноголовка", завершила сделку по приобретению бизнеса компании Kraft Heinz в России. В рамках этой сделки два комбината детского питания в Иванове и Георгиевске (Ставропольский край) перешли в собственность покупателя. Таким образом, компания "Черноголовка" теперь полностью контролирует производство и продажу детского питания, ранее принадлежавшего Kraft Heinz.

Генеральный директор ГК "Черноголовка" Наталия Сахнина объявила, что рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены. Компания планирует весной представить на рынке новый бренд и предложить его партнерам и торговым сетям. В то же время, чтобы обеспечить плавный переход, "Черноголовка" будет продолжать выпускать продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки, сообщает Интерфакс.

ГК "Черноголовка" разработала план расширения производства на заводах в Иванове и Георгиевске. В рамках этого плана компания планирует начать собственное производство и представить новые снеки и готовые блюда для детей старше 12 месяцев. Это позволит компании расширить ассортимент продукции и удовлетворить потребности своих клиентов.

Ранее мы писали, что фирма "Эйс Гейминг" была ликвидирована 18 марта этого года в соответствии с официальными документами. Она специализировалась на продаже внутриигровых товаров в популярной игре-шутере "Counter-Strike: Global Offensive". 

Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное