пришлите новость

WhatsApp Telegram

«Всплыло много фактов»: суд удовлетворил иск потерпевшего к банку «Уралсиб»

09:48, 06 февраля 2024

По словам юриста пострадавшего, предположительно, от действий Лилии Тахаутдиновой, банк идет на ухищрения

«Всплыло много фактов»: суд удовлетворил иск потерпевшего к банку «Уралсиб»
Фото из соцсетей

Октябрьский районный суд Уфы удовлетворил иск к ПАО «Уралсиб», заявленный одним из пострадавших от действий сотрудницы банка Лилии Тахаутдиновой, однако решение еще не вступило в законную силу. Об этом сообщил партнер агентства практикующих юристов «Правильное право» Тимур Якупов, который защищает интересы пострадавших. Однако, по словам юриста, возвращенная сумма была уменьшена.

– Судом применен банковский расчет процентов по вкладу, в связи с чем присужденная сумма уменьшилась. Однако мы не намерены обжаловать это решение и считаем, что суд, несмотря на многочисленные уловки со стороны представителей банка, правильно разобрался в фактических обстоятельствах дела, – сообщил Якупов.

Мы спросили у юриста истца о сумме, которую решением суда должен выплатить банк, но он не стал ее сообщать, назвав главным моментом в этой ситуации оценку судом позиций сторон. По его словам, это решение стало первой пташкой, за которой, возможно, последуют остальные.

Он также отметил, что позиция банка в некоторых вопросах была, мягко говоря, странной. Дело дошло до того, что «Уралсиб» пытался получить справку о психическом здоровье потерпевшего.

– Местами позиция банка, на мой взгляд, доходила до абсурда. Например, они пытались через суд запросить справку о психическом здоровье нашего клиента, потому что, видите ли, им показалось, что с ним что-то не так. При этом человек вообще не участвовал в судебных заседаниях, не желая сталкиваться с беспрецедентно «токсичным» поведением банковских защитников. В ходе судебного разбирательства всплыло множество интересных фактов, которые не красят Уралсиб. Например, сотрудник службы безопасности, допрошенный на одном из судебных заседаний, сообщил, что сомнительная деятельность Тахаутдиновой началась аж в 2015 году, и за все эти восемь лет они не нашли ничего подозрительного, а сама Тахаутдинова была на хорошем счету, – сообщил Тимур Якупов.

Также он рассказал, что количество потерпевших доходит до полусотни, но Центробанк по сей день не начал проведение проверки деятельности банка.

– Не смутило банк и количество пострадавших, которое сотрудник СБ оценил в районе 50 человек. Совершенно непонятно, почему ЦБ до сих пор не инициировал проверку Уралсиба, самое время сделать это. Банк категорически не хочет отвечать за действия своего работника, В прениях, когда масштаб проблем с безопасностью в банке осознал даже цветок на подоконнике, представители банка с пеной у рта продолжали заявлять о недобросовестности и неразумности нашего клиента. Очевидно одно – такая упертая и агрессивная позиция представителей банка наносит Уралсибу существенный репутационный урон, – поделился своим мнением Тимур Якупов.

Мы обратились за комментарием к банку «Уралсиб» и опубликуем его, как только получим ответ. 

Напомним, в сентябре 2023 года клиент Уралсиба, хранивший во вкладе 8 млн рублей, пришел в отделение, чтобы снять часть средств, и получил от сотрудников банка ответ, что его счета не существует. Как выяснилось впоследствии – таких обманутых клиентов оказалось около 30. Большинство из них на сегодняшний день судится с банком. В данный момент возбуждено уголовное дело. Подробнее об этой истории вы можете прочитать в нашем предыдущем материале.

  • «80 млн рублей»: стало известно, сколько потеряли клиенты Уралсиба из-за предполагаемой мошенницы.

  • Экс-сотруднице «Уралсиба», клиенты которого лишились десятков млн рублей, переквалифицировали дело на другую статью.

  • «Клиент лежал с давлением». Потерявшие миллионы вкладчики «Уралсиба» из Уфы пытаются выйти на диалог с банком, но безуспешно.

Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное