Российские дилеры стали испытывать сложности с обслуживанием китайских автомобилей, ввезённых параллельным импортом. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Союз автосервисов. Отмечается, что проблема коснулась марок Exeed, Geely и Li Auto. Сложность в техобслуживании таких автомобилей заключается в том, что официальное диагностическое оборудование не видит в своей базе машину. В Geely Motors Russia это объяснили тем, что блоки управления в автомобиле, произведенном для Европы или Китая, отличаются от российских, из-за чего оборудование не может подключиться к транспортному средству. В крупных китайских концернах изданию рассказали, что гарантии производителя распространяются только на машины, купленные у официального дилера. По словам управляющего директора компании Frank Auto Ирины Франк, любой официальный дилер может обслужить автомобиль, ввезенный параллельным импортом, но это не будет гарантийным обслуживанием. Это же подтвердили и в компании «Моторинвест» — в официальном импортере автомобилей марки Voyah. Специалисты говорят, что если у владельца сломался автомобиль, привезенный параллельным импортом, то у него есть два варианта ремонта — НСТО или же дилерский центр, но за деньги. Из России отзывают 32 тысячи китайских автомобилей из-за возможности возгорания электроники. «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы».