Теперь злоумышленники применяют новую тактику для обмана граждан. Об этом сообщил юрист Иван Соловьев в интервью агентству «Прайм». Эксперт пояснил, что сначала мошенники стремятся получить максимальное количество личной информации о своей потенциальной жертве. После чего они выдают себя за третьих лиц, таких как сотрудники банков или правоохранительные органы, придумывая различные предлоги. Когда набирается большое количество личных данных, злоумышленники создают напряженную ситуацию и напрямую предупреждают человека о потенциальной угрозе его сбережениям. Аферисты начинают утверждать, что кто-то пытается взять кредит. Число таких звонков может быть несколько. Затем преступники прикидываются спасителями, которые помешали краже денег у человека, он начинает верить им и, в результате, становится более уязвимым для их хитрых манипуляций в будущем. «Капитан ОВД говорит, что возбуждает дело за перевод денег в поддержку Украины»: блогер – о надоедливых звонках мошенников. В Госдуме планируют запретить магию. Экстрасенсы могут остаться без работы. «А не мошенник ли он случайно?»: как жители Уфы могут быстро проверить онлайн-аферистов. Жительница Башкирии отдала мошенникам, обещавшим приумножить ее сбережения, 1,7 млн рублей.