В России предсказали персонализированное телевидение

7:10 21 ноября 2023 Автор: Белла ЛЕБЕДЕВА
С таким прогнозом выступил гендиректор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких. Специалист подчеркнул, что интернет не является конкурентом для телевидения, а скорее, еще одним инструментом для его продвижения

pxhere.com

В честь Всемирного дня телевидения, который приходится на 21 ноября, РИА Новости провело интервью с Александром Широких, генеральным директором Национальной ассоциации телерадиовещателей.

По мнению Широких, телевидение в ближайшем будущем может стать персонализированным. Он также отметил, что несмотря на это, новостные и аналитические передачи по-прежнему будут оставаться наиболее востребованными.

Эксперт предсказал, что каждый зритель будет получать контент, наиболее подходящий его интересам. Адресная реклама также будет адаптироваться для каждого зрителя. Также спикер подчеркнул, что в ближайшем будущем интернет не превзойдет показатели телевидения: телерадиовещатели рассматривают интернет не как главного конкурента, а как фактор распространения контента.

По статистике, в среднем жители России тратят около четырех часов ежедневно на просмотр телевизора, что соразмерно со временем, проводимом в интернете. Больше всего просмотр телевизора популярен в Сибири и Дальнем Востоке. Широких также отметил, что наибольшей популярностью у населения пользуются новостные и аналитические программы, хотя также есть интерес к развлекательному контенту.