В честь Всемирного дня телевидения, который приходится на 21 ноября, РИА Новости провело интервью с Александром Широких, генеральным директором Национальной ассоциации телерадиовещателей.
По мнению Широких, телевидение в ближайшем будущем может стать персонализированным. Он также отметил, что несмотря на это, новостные и аналитические передачи по-прежнему будут оставаться наиболее востребованными.
Эксперт предсказал, что каждый зритель будет получать контент, наиболее подходящий его интересам. Адресная реклама также будет адаптироваться для каждого зрителя. Также спикер подчеркнул, что в ближайшем будущем интернет не превзойдет показатели телевидения: телерадиовещатели рассматривают интернет не как главного конкурента, а как фактор распространения контента.
По статистике, в среднем жители России тратят около четырех часов ежедневно на просмотр телевизора, что соразмерно со временем, проводимом в интернете. Больше всего просмотр телевизора популярен в Сибири и Дальнем Востоке. Широких также отметил, что наибольшей популярностью у населения пользуются новостные и аналитические программы, хотя также есть интерес к развлекательному контенту.
-
К Новому году ожидается резкий скачок цен на смартфоны
-
Знаменитая ясновидящая, «байкальская отшельница», предсказала, что ждет Россию
- Ругающаяся голосом Жириновского нейросеть предсказала, как закончится СВО