Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы с недостоверными данными о цене услуги, сообщается на сайте ведомства.
Жалоба поступила в ФАС на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». Там компания указывала цену услуги со скидкой 44%, но при попытке приобрести подписку по сниженной цене заявителю было отказано в покупке.
«Антимонопольное ведомство оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства», — говорится в сообщении ФАС.
Отмечено, что в случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
Ранее Федеральная антимонопольная служба направила письмо нефтяным компаниям и независимым АЗС о том, что необходимо снизить стоимость топлива. ФАС отметила, что было возбуждено шесть дел по признакам нарушения конкуренции в пяти регионах, и 32 компаниям были направлены письма с требованием снизить стоимость топлива.
- Операторы связи «МегаФон», «Теле2» и «Вымпелком» (под брендом «Билайн») намерены возобновить возможность бесплатного распространения интернет-трафика со своих мобильных устройств. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на представителей Федеральной антимонопольной службы.