Читательница Пруфы.рф сегодня, 28 сентября, вновь обратилась в редакцию с жалобой на работу поликлиники №48, в которой ей вторые сутки подряд отказывают в приеме анализов крови. Дело в том, что медики не могут принять пациента, если у них не загружается программа «ПроМед», которая ведет учет пациентов. Такая проблема существует уже давно. В поликлиниках часто происходит сбой системы «ПроМед», из-за чего образуются очереди к врачам и затрудняется лечение пациентов. – Вчера и сегодня – очередина на анализ крови и снова перед носом закрыли дверь! Не работает у них компьютер! Я зашла к заведующей, а она ответила: «Обращайтесь в Минздрав, мы сделать ничего не можем. Приходите завтра». Анекдот прям! По ее словам, время приема крови строго до 9:30, потому что у них хранение анализов рассчитано поминутно, так как сама лаборатория находится в другом учреждении. Что за бардак? Почему обычные люди, пенсионеры, больные люди должны бегать в Минздрав и решать эту проблему? Где работа чиновников, которым мы платим свои деньги? Пациентам все равно, что у них там с системой. Пациенту главное конечный результат – спокойно сдать анализы. В результате больной человек получает повышенное давление и полет сахара в крови, – сетует Виктория, пациентка 48-й поликлиники Уфы. Напомним, мы связались с Минздравом по поводу этой проблемы, однако нам сообщили, что утром 27 сентября наблюдалось снижение скорости работы системы. Сейчас проблема устранена. Однако на утро следующего дня работа ПроМеда снова застопорила прием пациентов. Редакция вновь связалась с Минздравом Башкирии, ответ будет опубликован по мере поступления. «Закрыли перед носом дверь!»: медики отказались принимать анализы пациентов. Почему в Уфе врачи ведут единую базу пациентов. Обслуживание базы пациентов отдадут в другие руки.