Студия Артемия Лебедева представила на своем официальном сайте план туристической навигации для Уфы. Она призвана помочь туристам посетить как можно больше достопримечательностей. В студии считают, что зачастую туристы знают лишь о немногих достопримечательностях столицы Башкирии, а большая часть интересных мест проходит мимо них. Не помогают им и сайты-путеводители, которые перечисляют одни и те же места, которые стоит посетить. Еще одна проблема, по мнению студии Артемия Лебедева, кроется в самом городе. – Уфа – третий по длине город России. Кроме того, она сформирована из двух населенных пунктов – в 1956 году присоединили Черниковск. Из-за этого достопримечательности разбросаны на большой площади. Люди часто теряются и не понимают, стоит ли тратить время на поездки в отдаленные места. Поэтому дизайнеры выделили 400 локаций, которые вошли в систему туристической навигации – планируется, что она позволит стать Уфе более дружелюбной, открытой и уютной и привлечь путешественников и туристов. Ранее администрация Уфы представила план унификации городских ларьков, который также разработала студия Артемия Лебедева. Команда российского дизайнера представила оформление киосков, автомастерской, террасы, обычных и ярмарочных павильонов. За основу декоративных элементов взяли детали башкирской культуры. Российский урбанист и блогер Илья Варламов, посетив Уфу, подвел итоги визита в отчете «10 проблем Уфы». Мэрия Уфы планирует «формировать у горожан эстетический вкус». Администрация Уфы представила целый план унификации городских ларьков.