Американская компания Yum! Brands продала российские активы ижевской компании «Смарт Сервис». Покупатель обязан будет провести ребрендинг, но сохранить сотрудников. В начале 2023 года вывески ресторанов заменят на логотип Rostic’s. Сделка включает в себя договоры аренды, оборудование в ресторанах и персонал. Что будет с программным обеспечением, контролем качества и рецептурой – неизвестно. В сентябре 2022 года было подано заявление на регистрацию товарного знака Rostic’s, который достанется покупателю для дальнейшего ребрендинга. Концепция «Ростик’с», появившегося в России в 1993 году, была позаимствована у KFC и полностью соответствовала стандартам западных ресторанов. В дальнейшем сеть разрослась и стала одной из самых узнаваемых на российском рынке. В апреле 2006 года открылся «Ростик’с – KFC» вследствие слияния «Ростик Групп» и Yum! Brands. В дальнейшем американская компания полностью поглотила российский бренд.