Вопросы по настройке «гаджетов» и пользованию программами и приложениями могут возникать у людей самого разного возраста. Каждый месяц десятки тысяч абонентов провайдера «Уфанет» в 7 регионах России получают помощь и консультацию в рамках программы «Сервис Плюс». «Сервис Плюс» — это набор бесплатных сервисов для абонентов Уфанет прямо на дому. Он помогает сэкономить на вызове различных мастеров «по объявлению» и быстро решить вопросы, с которыми не всегда удается справиться самостоятельно.
В пакет «Сервис Плюс» входят настройка Wi-Fi, телевизора или IP-TV приставки, чистка ПК от вирусов и установка программ, обучение пользованию мессенджерами и приложениями на смартфоне (особенно актуально для людей старшего поколения). Всё это делают профессиональные инженеры провайдера с опытом работы, которые постоянно проходят обучение и являются настоящими экспертами в области техники.
Недавно Уфанет дополнил «Сервис Плюс» новыми актуальными возможностями. Инженер провайдера приедет к вам домой и поможет:
-
настроить «умные» устройства — от смарт-часов до «умной» бытовой техники;
-
научиться пользоваться маркетплейсами и соцсетями;
-
разобраться в функциях сайта Госуслуги.
С полным перечнем услуг можно ознакомиться на сайте провайдера: https://www.ufanet.ru/ufa/kvartira/service-plus/
Если вы абонент Уфанет и хотите воспользоваться опцией из пакета «Сервис Плюс», просто позвоните по номеру горячей линии: 09388 (с мобильных МТС, Билайн, МегаФон бесплатно) или напишите в чат мобильного приложения «Уфанет».
Полная информация о «Сервис Плюс» и условиях предоставления сервиса на сайте ufanet.ru, по тел. 09388 (бесплатно с МТС, Билайн, МегаФон), в офисах провайдера. АО «Уфанет», ОГРН 1050204596914. Услуги предоставляются при наличии технической возможности. Информация для физических лиц на территории Республики Башкортостан на октябрь 2022 г., не оферта. Все цены указаны в рублях с НДС.
Реклама