В Уфе 14 июля прошел веломониторинг. Об этом сообщили в пресс-службе организатора проверки – Общественной палаты Башкирии (ОП РБ). На велодорожки города по маршруту Русдрамтеатр – Телецентр выехали руководитель Аппарата ОП РБ Шамиль Валеев, председатель комиссии ОП по инфраструктурному и территориальному развитию, вопросам безопасности, ЖКХ, транспорту и дорожному хозяйству Роза Хузина - мониторинг проводится по ее инициативе. С ними на дорогах были: руководитель АНО «Планета» Антон Сазонов, председатель комиссии велотуризма Федерации спортивного туризма РБ Ксения Салазанова, замначальника Управления по физкультуре и спорту мэрии Уфы Никита Щемелинин и др. Вот недостатки, которые они выявили в ходе проверки: около остановки «Фирма мир» на пути велосипедистов есть деревья и рекламный щит; с Центрального рынка до Телецентра нет разметки велодорожки; хромает культура участников дорожного движения; уфимцы недовольны наличием людей на велосипедах, роликах, самокатах, гироскутерах; в местах, где нет разметок, начинаются конфликты; – С коллегами переговорим, будем отрабатывать, попробуем что-то сделать в части разметки, если есть какие-то изготовленные знаки дорожного движения с указанием пешеходных переходов, установим их дополнительно, – указал Никита Щемелинин. в некоторых местах велосипедистам мешают бордюры. Бордюрный камень должен быть занижен перед пешеходным переходом, и там, где прерывается пешеходная зона. Высокий бордюр становится опасным препятствием для незрячих, преградой для инвалидов-колясочников, доставляет неудобство пожилым людям, родителям с детскими колясками, а также велосипедистам. – Общественная палата РБ сейчас будет добиваться того, чтобы бордюры на пешеходных переходах были выложены до 0 см, сейчас они – на уровне 2,5 см, – отметила Роза Хузина. Уфимец Олег Тимофеев, который ежедневно ездит по улицам города на велосипеде, рассказал Пруфы.рф о недостатках велодорожек в городе. – Проблема того, что велодорожек в Уфе мало, они есть далеко не везде, их не подметают, на них грязно. Кроме того, по ним ходят люди, женщины с колясками. И это потому, что они являются велопешеходными, а не отдельными дорогами, – отметил Олег.