пришлите новость

Огромная очередь в БашРТС: недовольные счетами уфимцы осаждают офис

19:14, 08 октября 2021

В очереди из более чем 150 человек немало пенсионеров

Огромная очередь в БашРТС: недовольные счетами уфимцы осаждают офис

В уфимском офисе теплоснабжающей компании БашРТС на проспекте Октября, 43 сегодня, 9 октября, десятки уфимцев выстроились в огромных очередях. Уфимец Роман, пришедший со своей квитанцией около 10 утра, получил 48-й талон, и к 15:00 еще не дождался очереди, между тем количество выданных талонов к этому времени перевалило уже за 160.

Жители пришли с квитанциями за отопление, которые начали поступать на днях. Многие обнаружили огромные счета в квитанциях за сентябрь, хотя тепло в дома стало поступать только в конце месяца. Также были горожане, которые разбирались с платежами за горячую воду.

– Я записался в половину одиннадцатого, у меня номер 48, и до меня, на этот момент, где-то еще 15 человек. Сейчас три часа дня. Там восемь окон, из них весь день работают только два окна. Еще одно – то работает, то не работает. Те, кто по талонам – это живая очередь, есть еще по записи. По идее должны работать два окна на запись и два – по живой очереди, а тут вся масса посетителей идет в два окна. Все уже понимают, что своей очереди не дождутся – у меня номер 48 и я стою тут весь рабочий день. Я звонил в главный офис БашРТС и объяснил ситуацию. Мне было сказано – «вот у вас там из восьми окон два окна работают, и эти два окна и будут работать». Я попросил объяснить, в чем суть, и почему так. Мне сказали – «мы ничего никому объяснять не будем», – рассказал Роман.

– Естественно, здесь зал, кто-то с маленькими детьми, люди уходят и опять возвращаются, многие недовольны, какие-то неадекватные ситуации происходят, что объяснимо. Но факт в том, что весь день убит для того, чтобы сесть минуты на две и показать свою платежку, и выяснить элементарные вещи – это немыслимо. Вообще, должен быть лимит – минут по 10-15 на каждого. Но тут нет никакого лимита. С теми, с кем я общался – у них дело на минуту, где-то неверно указали платеж, все касается платежей. Но по факту, на каждого от 15 и более минут уходит у них. Никакой лимит не соблюдается. Получается бутылочное горлышко. В одном зале там – и скученность, и некоторые без масок. Все это – безответственное отношение к людям, - высказался наш собеседник.

Заметив журналистов, нашими разговорами с посетителями заинтересовалась заведующая отделением, которая объяснила, что для работы всех окошек не хватает персонала. Она отказалась давать какие-либо более подробные комментарии, и посоветовала обратится в пресс-службу БашРТС.

– Прием жителей в клиентских офисах ведётся по предварительной записи, чтобы сократить время ожидания консультации специалиста. При этом, ожидая поток клиентов в связи с доставкой квитанций, мы принимаем жителей и по живой очереди, а также открыли дополнительные вакансии сотрудников в центрах обслуживания клиентов и приглашаем к нам на работу. <…> Учитывая эпидемиологическую ситуацию, посещение офиса возможно только при наличии масок. Чтобы избежать длительного ожидания Мы предлагаем жителям воспользоваться дистанционными способами получения консультации, - сообщили в пресс-службе БашРТС,

Напомним, ранее недовольные счетами уфимцы также создали петицию с требованием отставки исполняющего обязанности министра ЖКХ Алана Марзаева. 5 октября на сайте change.org появилось соответствующее голосование. Также мы обратились к эксперту в области ЖКХ, и он рассказал о ситуации и о том, что делать уфимцам.



Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное