Билайн Бизнес запускает сервис, повышающий эффективность онлайн-продаж в 10 раз

09:45, 29 декабря 2020

| c468

Новое решение не требует установки дополнительного программного обеспечения на персональные устройства

Билайн Бизнес запускает сервис, повышающий эффективность онлайн-продаж в 10 раз

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») совместно с AdTech-направлением* запускают новый сервис Билайн.Стрим, который поможет покупателям выбирать товары и услуги в онлайн-магазинах с помощью видеостримов**. Устанавливать для этого дополнительное ПО не требуется.

Билайн.Стрим обеспечивает привычное, «живое» взаимодействие с консультантами ритейл-точек или шоурумов, при этом сохраняя для клиентов комфортные и безопасные условия домашней обстановки, — по желанию пользователь может не включать камеру во время видеотрансляции. Общаться с персоналом магазина можно как в текстовом, так и в формате видеостримов, в режиме реального времени.

Сервис удобен и прост в обращении не только для конечных пользователей, но и для самих владельцев интернет-магазинов, недвижимости и других отраслей, демонстрирующих товар или услуги на сайте, — для его работы достаточно просто встроить в код сайта виджет*** в виде кнопки, которая будет отображаться на карточках товара и других страницах магазина. Решение имеет гибкие настройки и поддерживает инструменты для вовлечения и удержания внимания покупателя до появления сотрудника, который проведет онлайн-трансляцию товаров.

В рамках Билайн.Стрим также создано мобильное приложение продавца для осуществления видеотрансляций из торгового зала. Оно совместимо с платформами iOS и Android последних версий и позволяет в удобной форме отслеживать новые запросы покупателей, отвечать на них, а также автоматически выставлять график работы продавцов и получать информацию о товарах, интересующих пользователей.

Все управление осуществляется из личного кабинета, где кроме возможности настройки скриптов**** кнопок на сайте и контроля продавцов-стримеров, собирается общая статистика по работе Билайн.Стрим и результатам взаимодействия аудитории с этим решением.

Массовый переход покупок в онлайн, вызванный пандемией уходящего года, потребовал развития новых форматов коммуникаций между покупателями и ритейлом. Возможности Билайн.Стрим позволяют онлайн-покупателям дополнить «цифровой опыт» покупки «живым» просмотром товара и общением с консультантом, что значительно облегчает выбор и принятие решения о покупке и существенно повышает конверсию сайта. Мы уверены, что подобные «фиджитал»***** решения открывают новые возможности для ритейла и брендов и продолжаем развивать это направление B2B-сервисов,

– комментирует Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО ВымпелКом.

 

 

*AdTech – рекламные технологии

**Видеострим – персональная видеотрансляция по запросу покупателя

***Виджет – элемент интерфейса, выполняющий заданные функции, с настраиваемым внешним видом

****Скрипт (сценарий) – это последовательность действий, описанных с помощью скриптового языка программирования

*****«Фиджитал» от англ. physical (физический) и digital (цифровой)

 

Реклама

ПОДЕЛИТЬСЯ









последние новости


Загрузка...

© Права защищены. 2021

Яндекс.Метрика