Сегодня в сети всплыла информация, что конкурсные управляющие и юристы многострадального АО «Башкиравтодор» не смогли попасть на работу. Сотрудники ЧОП «КБ-КОНТР» просто перегородили им вход в здание. Кадры конфликта между охраной и растерянными управляющими компании-банкрота появились в телеграм-канале «Однажды в Башкирии». В оригинальной записи высказано опасение, что это признак начавшегося рейдерского захвата предприятия. На видеозаписи видны две спорящие друг с другом группы людей, разделенные автоматическим турникетом. На одной стороне – Олег Рыкус, назначенный судом конкурсным управляющим «Башкиравтодора», в сопровождении своего адвоката и исполнительного директора предприятия. Дело происходит 4 августа у проходной компании по адресу Кирова 128а, время – 14:20, это на камеру говорит сам Рыкус в конце записи. Конкурсный управляющий указывает «спортивным людям» из ЧОП на стоящего рядом с ним исполнительного директора, заявляя, что он назначен на свою должность приказом от 31 июля 2025 года. Соответственно, он может приступить к своим служебным обязанностям, но доступ в рабочий кабинет и офисы компании у него отсутствует. Охране даже показывают паспорт, подтверждая личность человека, но ЧОП’овец возражает – он пропускает людей только по списку, а в нем фамилий пришедших сюда нет. В разговоре конкурсный управляющий упоминает, что заказчиками ЧОП’а, составлявшими пропускной список, являются ГКУ Управление дорожного хозяйства РБ. Это соседи Башкиравтодора по зданию, занимающие верхние этажи. Адвокат Рыкуса справедливо замечает, что УДХ РБ не пропускает троих представителей Башкиравтодора в помещение, которое принадлежит непосредственно дорожному флагману. Но охранники продолжают стоять на своем. Совсем недавно мы писали об Олеге Рыкусе и его интересе в возрождении компании-банкрота. По мнению конкурсного управляющего, Башкиравтодор обладает значительным потенциалом. В течение двух месяцев управленец собирался разработать план внешнего управления по оздоровлению предприятия. Главной причиной краха госкомпании Рыкус называл отсутствие жесткого контроля над финансовыми расходами. Видимо, именно этот оптимизм оказался помехой в планах других людей, заинтересованных в судьбе предприятия-банкрота. «Башкиравтодор» мертв, но не до конца. Что происходит с главным дорожным флагманом Башкирии?