Не все казанцы остались довольны новым планом веток метро, которые хочет построить город. Напомним, что сейчас идет активное строительство первого участка второй ветки метро – всего будет открыто четыре новые станции к 2027 году. На их строительство уже были потрачены с 2020 года 41 миллиард рублей. В комментариях к этой новости люди отмечали, что с такими медленными темпами строительства на этом метро смогут ездить только их внуки, а сами они не застанут новые ветки. Отмечали люди и непонятное расположение станций, предложив провести метро к отдаленным районам города. – С такими темпами строительства скорее изобретут телепортацию, чем построят эти три ветки, – написал Денис И. – В 2008 видел похожий проект Казанского метро только без Куюков. Закончить строительство должны были к 2011 году. В итоге. Так что дай бог чтобы наши внуки дождались, – понадеялся Тагир. – То, что планируется строительство метров в Деревне универсиады, и ДРК, и Березовая роща – это супер, правильное решение. Там дома строится по 24 этажа. Там тысячи студентов и тд и тп. – Через 50 лет все будут на летающих машинах, а в Дербышках еще метро не будет, – подметил аноним. – 50 лет назад тоже думали, что будем летать на летающих машинах, а теперь таскаемся на ужасных китайцах, – ответил Егор. – Основная проблема Казанского метро то, что ветка не идёт через ЖД вокзал. Это глупость, которую допустили проектанты и чиновники, решив, что станция метро Кремлёвская будет нужнее, – предположил аноним. – Начать в 2027. Такими темпами строить будут, внуки только и увидят эти три ветки. С 2005 года позорных пять станций, – возмутился Сергей. – Не будут они до Куюков пускать. Им не выгодно это. Люди столько денег тратят на машины, бензин, платные дороги. Пока Вознесенку не отобьют, ничего не будут делать, – сказала Наталья. – Где метро на Жилку, которое должно было сдаться в 2011 году? – спрашивает Жанна. – Сколько лет планируют строить? Году к 2070 до РКБ дойдут? – спросил пользователь. А что о новом плане думаете Вы? Пишите в комментариях.