Минэкономразвития России выступило против инициативы построить платную дорогу Москва-Казань. В ведомстве уверены, что достаточно будет довести трассу до Владимира. Это позволит сэкономить и отремонтировать трассу M7 Москва — Уфа. Если правительство одобрит именно такой вариант, то бюджету строительство платной дороги обойдется вдвое дешевле. Хотя расходы все равно составят гигантскую сумму: вместо 539 млрд рублей — 279 млрд рублей. Об этом сообщает «Газеты.Ru». Ранее замминистра транспорта России Иннокентий Алафинов высказался по поводу строительства новой платной трассы Москва-Казань. Реконструкция М-7, когда мы сделали сравнение, по деньгам будет дороже или сопоставима со стоимостью строительства новой дороги. Но на новую дорогу у нас порядка 260 млрд [рублей] частных инвестиций предполагается, а в реконструкцию бесплатной дороги мы их не привлечем, C инициативой отремонтировать трассу M7 Москва — Уфа выступил министр федерального Экономразвития Максим Орешкин. Он собирается подготовить доклад для совещания с главой правительства Дмитрием Медведевым. На нем планируется окончательно определиться со строительством или реконструкцией. Несмотря на заманчивый вариант для правительства сэкономить до 260 млрд рублей, у инициативы есть противники. Против предложения Орешкина выступают два министерства — Минтранс и Минстрой, а также «Автодор». Они настаивают на строительстве дороги до Казани, так как длительные перекрытия и ремонтные работы приведут к перегрузке трассы М-5 «Урал». Строительство новой трассы Москва-Казань предпочли ремонту существующей из Уфы