Генеральный директор компании в России Марк Карена считает, что появление этого напитка будет зависеть от того, насколько в нем заинтересованы потребители. Наши гости в основном видят нас как место для всей семьи, поэтому пока в McDonald's в России нет пива. Но мы открыты к новым идеям, – приводит его слова ТАСС. В числе нововведений значатся также официанты, которые к концу текущего года могут появиться во многих российских ресторанах McDonald's. Справка. McDonald's работает на российском рынке с 1990 года. Сейчас эта сеть насчитывает 680 предприятий в 55 российских субъектах, из них около 100 точек развиваются по франшизе. Рестораны посещает порядка 1,5 млн посетителей в день. В 2019 году компания планирует открыть 60 новых ресторанов в России против 40 за предыдущий год, а также увеличить инвестиции в развитие бизнеса на 40%, сообщил Марк Карена. У работника нет прививки? Ответит работодатель В уфимском «Макдональдсе» девушка сломала руку