пришлите новость

WhatsApp Telegram

Продукты в «Ашане» станут дороже

16:17, 10 мая 2018

В гипермаркетах увеличится количество товаров премиум-класса. 

– Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте, – сообщил газете «Ведомости» генеральный директор «Ашана» в России Франсуа Реми.

По словам Реми, сеть гипермаркетов потеряла за прошлый год долю рынка. По мнению аналитиков, это связано в первую очередь с тем, что ассортимент самых дешевых товаров в магазинах был слишком широк. Новая концепция предполагает избавление от части позиций.

Бренд «Каждый день» останется на полках гипермаркетов, но будет развиваться и собственная марка «Ашан». Внешний облик магазинов сети также изменится: будет преобразовано торговое пространство и заменено оборудование. Вместо красного, зеленого и белого цветов в оформлении решено перейти к серым и бежевым оттенкам.

«Ашан» тем не менее останется дискаунтером: товары премиум-класса будут все равно дешевле, чем в других магазинах.

Изменения уже коснулись трех магазинов сети. Общее количество товаров в «Ашане» увеличится в среднем на 30-40%.


Читайте также


Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное