Госкомитет по предпринимательству и туризму Башкирии и Центр поддержки предпринимательства запустили проект по разработке маркетинговых карт территорий региона. Основным результатом их использования должен стать рост количества предпринимателей на территории районов за счет создания и заполнения новых рыночных ниш. В маркетинговые карты вносится информация об экономическом состоянии того или иного района, которая поможет сориентироваться начинающим предпринимателям и инвесторам. Как сообщили в пресс-службе правительства Башкирии, пилотный проект в конце 2016 года стартовал в четырех районах северо-востока республики: Кигинском, Белокатайском, Салаватском и Дуванском. После его завершения и анализа результатов работы проект может быть распространен на другие муниципальные образования Башкирии. Пока же в 2017 году запланировано составление маркетинговых карт еще для 50 муниципалитетов.