Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов сообщил, что за девять месяцев 2024 года объемы товарооборота в Интернете выросли на 43%. Это косвенно сигнализирует о том, что в обыкновенные торговые центры люди ходят уже не так активно, как раньше. Быть может, они и вовсе перестают быть актуальными. В Уфе эта тенденция тоже хорошо видна на примере ТЦ «Июнь» на Комсомольской улице. Напомним, что с 2022 года его неоднократно пытались продать, однако покупатель так и не нашёлся. Не помог даже ребрендинг заведения в некий «Дом про дом» — комплекс, который одновременно является и мебельным супермаркетом, и центром семейных развлечений. Однако хозяева больших интернет-магазинов не подтверждают, что время торговых центров ушло. — Я остаюсь анахронистом. Я очень люблю ходить по рынку, выбирать товары разной сезонности, мне безумно нравится ходить по большим торговым центрам. Поэтому первым, кто будет против, если они закроются, буду я, — заявил заместитель управляющего директора компании Ozon Владимир Гончаревич в интервью ресурсу КТВ-Луч. О том, как теряют актуальность кинотеатры, мы рассказали на примере кинотеатра «Искра».