Председатель правления группы «Тинькофф» Станислав Близнюк сообщил в интервью «Ведомостям», что в компании произойдет ребрендинг. Теперь вся экосистема, в которую входят банк, брокер, мобильный оператор, страховая и лайфстайл-сервисы, будут носить название «Т-Банк». «У нас есть четкое понимание и убеждение, что клиенты нас полностью ассоциируют с «Т» и щитом, – на этом строится наша стратегия дальнейшей приватизации буквы «Т» и превращения ее в универсальный визуальный атрибут наших продуктов и сервисов», – объяснил Близнюк. В феврале 2024 года группа уже сменила логотип с герба на букву «Т» на щите. СЕО объяснил, что если использовать фамильный герб и фамилию в названии бренда, то необходимо «быть как жена Цезаря – кристально чистыми и вне подозрений». Похоже, это был укол в сторону основателя банка Олега Тинькова, которого признали иноагентом. Еще одной из причин смены герба на щит стало «тяжелое изображение». На некоторых мониторах он пикселизировался и был абсолютно нечитаемым. Пользователи банка и брокерского приложения отмечают, что названия еще не поменялись, но появились приветственные сторисы с уведомлением: «Тинькофф теперь Т-Банк». Слушатели ВК Музыки сообщили, что перед прослушиванием трека появляется аудиореклама с оповещением о ребрендинге. С 5 июня на всех платформах и онлайн-каналах начнет постепенно использоваться новый логотип. «Особенно больших бюджетов» на процесс переименования тратить не будут, но много денег потребуется, чтобы обновить дизайн банкоматов. Со слов Близнюка, по всей России их более 5 тысяч. К концу года их может стать уже 8-9 тысяч, а к марту 2025 года – 10 тысяч. Новые будут выходить уже в новом дизайне. Председатель отмечает, что компания планирует развивать систему ассистентов. Помощник «Олег» «был пилотным проектом», за ним появятся другие на основе ИИ. Напомним, ранее группа заявляла о приобретении Росбанка и внедрении ее в свою экосистему. Близнюк объяснил, что объединение двух крупных банков позволит привлечь капитал Т-Банку и предоставлять больше выгодных продуктов для клиентов. Сбер и Тинькофф объединят счета клиентов в своих приложениях.