Руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат проанализировал сокращение объема параллельного импорта автомобилей в Россию и выявил причины данного явления. Как отметил руководитель, автопром восстановился после периода ограничений. В связи с этим, дилеры начали заниматься продажей китайских автомобилей, что привело к уменьшению параллельного импорта. Эксперт подчеркнул, что параллельный импорт являлся ответной мерой на санкционные ограничения, которые были введены против России. В результате запрета на ввоз иномарок, местные автомобильные заводы были вынуждены приостановить свою работу из-за отсутствия необходимых запчастей и компонентов. Об этом пишет «Российская газета». Параллельный импорт служил важной поддержкой для местного рынка, так как восстановление производства требовало определенного времени. По его словам, дилеры все больше ориентируются на китайские марки, поэтому параллельный импорт автомобилей, по всей вероятности, начинает постепенно сокращаться. Кроме того, доля параллельного импорта в общих продажах новых легковых автомобилей не очень высока, составляет от 10 до 15% ежемесячно. По мнению эксперта, отмена или значительное сокращение параллельного импорта автомобилей в Россию может оказать влияние на цены. В настоящее время сложно предсказать, насколько изменятся цены, но снижение цен не ожидается. Тимерханов подчеркнул, что нет предпосылок для их снижения в данный момент. В России прогнозируют скачок цен на импортные товары Время для выгодной сделки: цены на б/у авто в России падают Россияне просят президента отменить утилизационный сбор для автомобилей В Башкирии за 6 млрд рублей намерены построить импортозамещающее производство