Всего за девять месяцев 2017 года было реализовано 427,5 тыс. автомобилей SUV-сегмента. Больше всего было куплено машин марки Renault. От общего объема французам принадлежит 12,4% рынка, что составляет 53,1 тыс. экземпляров. Таким образом, каждый восьмой реализованный автомобиль принадлежит марке Renault. Далее по популярности в SUV-сегменте идет Hyundai — 11,9% от общей доли, или же 51 тыс. проданных экземпляров. Тройку лидеров замыкает Nissan — 9,7%, или 41,6 тыс. автомобилей. Помимо перечисленных марок, в десятку продаж вошли: Toyota (9,2%, 39,5 тыс.), KIA (6,2%, 26,6 тыс.), Chevrolet (5,3%, 22,6 тыс.), Volkswagen (5,3%, 22,5 тыс.), LADA (4,7%, 20,3 тыс.), Lexus (3,7%, 15,7 тыс.) и Ford (3,3%, 14,2 тыс.). По мнению экспертов «Автостата», лидерство Renault в статистике продаж объясняется широкой линейкой автомобилей SUV-сегмента, предназначенных для российского рынка. Напомним, 13 ноября также стала известна статистика продаж подержанных кроссоверов, автомобилей B-класса и был опубликован рейтинг самых надежных и комфортабельных моделей.