Общественница Лилия Чанышева возмутилась состоянием сервиса оформления ДТП в полку ДПС, и записала открытое послание начальнику ГИБДД по РБ Динару Гильмутдинову. Побудило Лилию записать видеообращение ее недавнее посещение здания полка по улице Лесотехникума 20/1, когда она 8 часов провела в очереди. «Сказать, что первый этаж здания полка ГИБДД на Лесотехникума это злачное место – ничего не сказать. Человек 100 сидят по 3-5 часов в очереди, и там негде ни поесть, ни попить. Туалет находится в ужасном состоянии, а запах из него распространяется на весь первый этаж», - делится общественница. <br /> Девушка попросила главу ГИБДД Башкирии разобраться с ситуацией. «Оформление ДТП — это работа с людьми. А условий для людей у вас никаких нет», - заявила она. В связи с этим она выдвинула ряд требований: Обеспечить приезд сотрудников ГИБДД на место ДТП в течение часа; Создать электронную очередь и табло; Обеспечить достаточное количество сотрудников для прохождения очереди за 20 минут; Обустроить кафе; Поставить кулер с водой; Установить Wi-Fi; Обустроить нормальный чистый туалет, где запрещено курить; Поставить розетки, чтобы люди могли заряжать телефоны; Обеспечить достаточное количество бумаги и ручек; Создать горячую линию, чтобы люди могли пожаловаться на некачественное и долгое обслуживание. Читатель, а ты согласен с требованиями Лилии Чанышевой?