пришлите новость

WhatsApp Telegram

Какой должна быть рекламная кампания для автомобильного бизнеса?

16:55, 28 февраля 2017

Рекламная кампания интернет-магазина начинается с грамотного планирования действий. Как правило, использование рекламных технологий для торговой площадки требует:

● долгосрочного планирования. На этом этапе определяется количество рекламных инструментов, просчитывается их стоимость;

● анализа ситуации – сбор информации о целевой аудитории, создание «фокус-групп» для работы с конкретными товарами и категориями;

● разработка стратегии рекламной кампании – создания графических, текстовых, видеоценностей, их объединение и распределение по ресурсу;

● реализации продажных и рекламных инструментов;

● последующего анализа проведенных и будущих кампаний.

Финальный этап рекламной кампании – корректировка имеющихся недостатков и отслеживание реакции целевой аудитории.

С чего начать рекламное продвижение тематического интернет-магазина?

Прежде чем дойти до этого этапа, начните с глубокого анализа рынка и маркетинговой обстановки. Это комплексное понятие, состоящее из:

● информации о конкретном товаре или группе товаров;

● данных о конкурентах и целевой аудитории.

На основе вышеперечисленных факторов проводится исследование каждого элемента рекламной базы. Следовательно, владелец интернет-магазина получает информацию о состоянии рынка товаров и услуг, в зависимости от сезона, времени суток и т. д.

Обратите внимание! Профессиональные маркетологи и участники маркетплейса avto.pro учитывают не только методы размещения рекламы, но и время ее показа. От этого зависит уровень продаж и общая актуальность ресурса.

Особенности и возможности стратегического планирования для рекламной кампании

Еще один важный момент – стратегическое планирование. Это крайне необходимый инструмент для анализа востребованности рекламных инструментов. В результате исследования определяется направленность действий продавца и покупателя. Это понятие условно делят на две категории:

● рациональная составляющая – логические доводы в пользу цены, качества и т. д.;

● эмоциональная составляющая – концентрация внимания на проблеме клиента, выявление и устранения «боли» пользователя.

Без стратегического планирования не обходится ни одна рекламная кампания. Разработка и создания конкретных материалов начинается со сбора информации о действиях целевой аудитории. Затем происходит разработка целого комплекса действий по подготовке и распространению рекламных материалов.

Реклама – это основа для воплощения творчества в готовые кейсы не только для информационных ресурсов, но и торговых площадок, например, маркетплейса АвтоПро. Поэтому разработка рекламной кампании − это важный элемент творческой и медиастратегии интернет-магазина.

Не забывайте, что грамотная рекламная кампания базируется на постоянном сотрудничестве маркетологов, контент-менеджеров и креативных специалистов по планирования медийных ресурсов.


Реклама



Читайте также


Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен, а также в Telegram «Пруфы», где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
ПОДЕЛИТЬСЯ






важное