Абсолютное лидерство получила компания Toyota — наибольшее количество запросов в 74 странах. Вторую строчку занимают немцы — BMW в строке запроса вводят в 51 странах мира. Третье место у Hyundai — 17 стран. Интересна статистика в Южной Кореи — лидер запросов BMW, а вовсе не Hyundai. Впрочем, в России больше всего интересуются этой южнокорейской маркой автомобиля. Подобная ситуация наблюдается и в США — больше всего запросов у Toyota, а американскими автомобилями интересуются в Мексике, Колумбии, Чили и Аргентине. Отмечается, что в Корее, Китае и России отчет не является документальным, поскольку в них Google не основной поисковик. Напомним, мы ранее также писали о том, что по данным продаж, LADA Granta оказалась популярной маркой автомобиля в Германии.