После первого теста, несмотря на сработавшие подушки безопасности, манекены получили значительные повреждения — травмы шеи и ног дают основание считать, что предполагаемый водитель погиб. Как сообщает kolesa.ru, при скорости 64,9 км/ч пол автомобиля был разорван передним колесом, деформацию получил педальный узел и рулевая колонка ушла наверх. В первом краш-тесте безопасность оценивали при помощи теста ARCAP, специально разработанного изданием «Авторевю». УАЗ выразил несогласие с данными результатами, назвав их некорректными, и «Авторевю» решило повторно провести испытания безопасности автомобиля. Второй краш-тест провели с соблюдением всех норм, но данные раскроют через две недели. С ними также ознакомятся специалисты из Германии, работавшие над пассивной безопасностью автомобиля.