Touch Bank запустил мобильное приложение для смартфонов на базе платформы iOS, которое позволяет удобно управлять финансами и совершать банковские операции в любом месте и в любое время.
В мобильном банке реализованы самые необходимые в ежедневном использовании опции и услуги. Клиенты могут видеть информацию по всем продуктам, контролировать средства на счетах, вкладах и картах в разных валютах и управлять ими со своего телефона.
Оплата мобильной связи, интернета, ЖКХ, штрафов, налогов и сборов, а также услуг более 2000 компаний по всей России и другие мобильные платежи и переводы между своими счетами, в другие банки, на счета других людей, организаций – все эти услуги доступны из приложения Touch Bank. Кроме того, мобильный банк поможет пользователям найти ближайшие точки пополнения карты и снятия наличных.
Простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс выполнен в единой логике и структуре с сервисом интернет-банка, что помогает клиентам легко получать информацию и удобно совершать операции. В приложении также реализована оперативная связь со Службой поддержки Touch Bank.
Система безопасности предусматривает возможность настройки удобного и безопасного доступа в мобильный банк по 4-значному секретному коду и touch ID.
Скачать мобильное приложение можно в магазине приложений App Store https://itunes.apple.com/ru/app/touch-bank/id994602429?l=en&mt=8.
Чтобы быстро найти приложение, нужно ввести в строку поиска браузера слова «Touch Bank».
Touch Bank (www.touchbank.com) – онлайн-банк европейской финансовой группы ОТП, начал работу в апреле 2015 г. В настоящий момент услугами банка пользуются клиенты в 13 городах России: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.
На правах рекламы
Читайте также