Самые популярные виды электронных писем для email рассылки

12:26 22 октября 2020 Автор: Редакция
В зависимости от целевой аудитории, продукта и прочих факторов существует несколько различных вариантов писем для email рассылки.

После того как вы сформировали базу подписчиков, необходимо составить контент-план и подумать, какие электронные письма вы хотите отправлять. В зависимости от целевой аудитории, продукта или услуги существует несколько различных вариантов видов текста.

Рассылка новостей

Информационные бюллетени достаточно эффективны, особенно если использовать для их отправки сервис email маркетинга mail365.ru, позволяющий отслеживать конверсию. Это отличный способ сообщить подписчикам о ваших последних обновлениях, распродажах, специальных объявлениях или интересных фрагментах контента. Многие люди оценивают такой тип писем как статьи цифрового журнала, собирая самый интересный контент в еженедельных или ежемесячных выпусках.

Капельный email маркетинг

Капельные кампании представляют собой серию писем, которые автоматически отправляются получателю с определенной регулярностью и по определенному сценарию. Обычно они запускаются в связи с определенным действием, например подпиской или транзакцией и учитывают реакцию читателя. Такой тип писем можно назвать продающими. Они нужны, чтобы держать бренд в поле зрения подписчика и плавно расширять воронку продаж, не создавая впечатление, будто вы пытаетесь что-то продать.

Персонализированные письма

Персонализированные послания отправляются определенной группе подписчиков. Такие письма - более мощный способ персонального таргетинга, учитывающий демографические факторы. Группы могут быть разными, например:

Точечное воздействие способствует увеличению конверсии.

Рекламные письма

Хотя важно держать своих подписчиков в курсе событий компании, электронные письма, полные ссылок на продукты, могут раздражать подписчиков и показаться спамом. Прочтите советы по антиспам-политике, которые дает сервис email маркетинга mail365.ru/kb/ и позаботьтесь о том, чтобы предоставлять ценный контент. Рекламные письма стоит рассылать, когда у вас, например, сезонная распродажа, черная пятница, или выпуск продукта, действительно меняющего правила игры.

Дорожите доверием своих читателей. Не поддавайтесь соблазну превратить каждое письмо в агрессивную рекламу. Завоевывайте симпатии постепенно, плавно и ненавязчиво реализовывая весь цикл продаж: от вступления в контакт до завершения сделки.

Реклама