По словам обеспокоенного пассажира, он оплачивал проезд банковской картой, но терминал не вывел чек. После этого кондуктор попросила снова приложить карту, и так несколько раз. Но все оказалось безуспешно. Кондуктор попросила оплатить проезд наличными. Через несколько часов пассажиру пришло СМС об оплате через терминал. Получается за один проезд гражданин заплатил несколько раз.
В данном случае, скорее всего, терминал был неисправен. Но для выяснения ситуации мы позвонили в Стерлитамакский филиал ГУП «Башавтотранс». На вопрос ответил директор предприятия Марсен Тухватуллин:
- Лично к нам такого обращения не поступало. Если есть проблема, прошу обратиться индивидуально, по адресу: улица Западная, дом 6, в отдел эксплуатации. Жалобы мы рассматриваем, это в наших интересах. Можно посмотреть по номеру карты. Результат будет конкретней, если пассажир помнит когда это было, номер автобуса, билет за наличный расчет и покажет смс-уведомления. Проблему нужно искоренить, а деньги нужно вернуть.