За первый квартал 2019 года на имя Радия Хабирова пришло более 22 тысяч обращений от жителей республики. Из них более 15 тысяч - через социальные сети. Такие цифры были озвучены на встрече Хабирова со специалистами по работе с обращениями граждан в соцсетях при администрации главы РБ.
Вопросы жителей Хабирову были сформированы с помощью системы «Инцидент». Руководитель рабочей группы Елена Прочаковская отметила, что система показала себя эффективной в решении вопросов жителей.
Отмечается, что все обращения принимаются в работу. Наиболее частые вопросы выносятся в качестве повестки на совещания «Здравчас», «Стройчас» и т. д. Помимо этого, обращения учитываются при создании программы рабочих поездок Хабирова.
- Не перестаю повторять: власть должна быть там, где жители. Если они в соцсетях, значит, и чиновники должны быть там, - отметил врио главы РБ.
Напомним, впервые система «Инцидент» была представлена в январе этого года. Тогда Радий Хабиров отметил, что с введением «Инцидента» количество жалоб уменьшилось в два раза.