Большинство людей регулярно пробуют что-то новое и зачастую меняют свои потребительские привычки. Кто-то покупает новый вид глазированных сырков, а кто-то решается переклеить обои. Перемен требуют наши сердца! Бренды тоже не сидят на месте, только их перемены называются ребрендингом.
Зачем брендам меняться?
Чаще всего бренд хочет повысить интерес к себе, привлечь новых клиентов и тем самым утереть нос конкурентам. Но ошибочно думать, что все заканчивается внешней оберткой, как правило, компании проводят огромную работу по систематизации внутренних процессов: меняется ассортимент товаров и услуг, внешний вид, позиционирование на рынке и многое другое.
На рынке очень много примеров ребрендинга, который бывает как частичным, так и очень крупным, а иногда сопровождается сменой имени - это называется ренейминг.
Название меняют по многим причинам:
При слиянии брендов, или когда группа компаний решает прийти к единому названию. Например, сервис заказа такси, объединяющий такие бренды, как: «Лидер», «Сатурн», «RU-такси», «Red taxi», «Fasten» и другие, возьмет единое название - «Везет».
Если в названии не отражается суть бренда. Например, компания «Уральские самоцветы» была переименована в концерн «Калина», потому что покупатели ассоциировали продукцию с полудрагоценными камнями.
Если название неблагозвучное, например, банк «Открытие» когда-то назывался «Щит-банк».
Региональная привязка. К примеру, компания «Сибирь» успешно переименовалась в «S7 Airlines», такое название отлично воспринимается не только в России, но и за рубежом.
Этой весной популярный сервис заказа такси «Лидер» сменит свое название на «Везет». Одним переименованием дело не закончится, бренд осуществит полноценный ребрендинг, который будет включать в себя: смену логотипа, имени, визуального стиля, новую рекламу и коммуникации, в том числе федерального уровня. Это делается для того, чтобы внедрить единые стандарты качества обслуживания для пассажиров, а также увеличить количество заказов для водителей по всей стране.
Встречайте обновленный «Везет» на улицах города!