Свежий пример. Прождав полчаса, сажусь в переполненный автобус. В салоне настоящий Северный полюс. Контролер говорит, что работают три печки.
Через три остановки автобус сломался. Пассажиры все же надеялись, что как-нибудь «доползут» до нужной остановки. На «Доме печати» водителя остановил сотрудник дорожной инспекции. Шофер, молодой парень, выходит и долго объясняется с ним. По правилам безопасности он должен был оставить дверь открытой. Вспоминается случай, произошедший в другом регионе, когда водитель вышел, оставив двери закрытыми, а автобус и покатился вниз под уклон вместе с пассажирами.
Водитель вышел из кабины, оставив салон с пассажирами закрытым
– Да скоро он? Мне одна остановка осталось, совсем замерзла, – взмолилась пожилая женщина.
В этот момент водитель вернулся и бесстрастным голосом сообщил:
– Автобус дальше не поедет!
И это не единственная проблема. Те, кто постоянно пользуется услугами «Башавтотранса», наверняка недовольны еще и тем, что водитель не оповещает об остановках, особенно когда на окнах изморозь, приходится высчитывать их в уме. А еще в салонах (не во всех, конечно) стоит запах топлива. Природоохранная прокуратура РБ провела проверку и привлекла ГУП «Башавтотранс» к административной ответственности за то, что предприятие не соблюдет нормативы при эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей.
Конечно, справедливости ради хочется сказать, что к маршруткам и ПАЗикам претензий больше.Но нельзя сравнивать мелких частников с огромным государственным предприятием!
В Башкирии перевозку детей в школьных автобусах будет осуществлять «Башавтотранс»
Минземимущество Башкирии озвучило сумму ущерба от «Башавтотранса» – Ъ