Ильсур Гибадуллин. Фото из личного архива
2-летний Ильсур Гибадуллин страдает синдромом короткой кишки, поэтому не может есть, как все дети. В Москве ему скорректировали питание: энтеральное (через рот) и парентеральное (через вену). По 18 часов в день ребенок питается через капельницу. В ее состав входит в том числе питательный витамин «Суловит».
Длительное время Ильсуру помогал фонд «Изгелек», который покупал ему необходимые препараты. В начале года мать ребенка обратилась в суд, который обязал Минздрав обеспечить Ильсура жизненно важными препаратами.
И только через полгода после решения суда и возбуждения исполнительного производства судебными приставами некоторые препараты из списка закупили: «СМОФКабивен», «Виталипид», «Аддамель» и две упаковки «Солувита», хотя должны были прислать три. К тому же оказалось, что у «Солувита» выходит срок.
– Просрочку, конечно же, я не буду использовать, – говорит мать ребенка Гульназ Гибадуллина. – Поэтому я убрала свежий «Солувит» и использую пока этот. Но сказали, что в ноябре будет такой же «Солувит» с таким же сроком.
Жительница глубинки Башкирии добилась лекарств для своего ребенка
«Мы кололи яд своим детям». В Башкирии детям-диабетикам дают просроченный инсулин
Читайте также