Вчера в колонном зале Минсельхоза РБ презентовали туристический бренд Башкортостана. Заказчиком стал Государственный комитет РБ по предпринимательству и туризму.
Бренду дали название Terra Bashkiria, в переводе с латинского – «Земля Башкирия».
В презентации на фоне Terra Bashkiria мелькали природные кадры республики. Например, этот:
Однако уже на следующий день выяснилось, что в презентации республиканского бренда, разработанного с целью привлечения туристов, использованы фотографии совершенно другого региона.
Сегодня на своей странице в социальной сети общественный деятель Азамат Галин опубликовал оригинал фотографии, использованной в презентации бренда: «Вы не поверите. Мне прислали оригинал этого фото. Держите. Чертов Палец. Пермский край».
«Продвигатели туризма. Держите оригинал. Усьвинские Столбы, Пермский край».
Конфуз сразу вызвал бурные обсуждения в сети: «Новость достойная даже федеральных интернет-СМИ», «Странно, что это упустили и не перепроверили перед презентацией».
Рустэм Хамитов остался доволен презентацией. По его словам туристический бренд – это символ нашей территории, представляющий нашу республику: «Через эти образы мы должны показать миру, что мы чтим свою многовековую историю».
Видимо, достойных природных памятников, по мнению создателей и заказчиков проекта, на территории нашей республики нет. Пришлось привлекать туристов красотами Пермского края.
Напомним, что на разработку этого проекта правительство Башкортостана выделило почти три миллиона рублей.
Связаться с автором идеи и создателем проекта Ильшатом Байбуриным на данный момент не удалось. В компании Paradox box, в которой Байбурин работает арт-директором, прокомментировать ситуацию не смогли.
Мы нашли автора фотографии. Он рассказал, что разрешение на использование снимка у него никто не спрашивал.
Читайте также