14:50 05 апреля 2018 Автор: Редакция
Доставка, сборка, гарантия – этот минимум услуг предлагают многие мебельные компании. А как покупателю решить проблему со старой мебелью? А как подключить бытовую технику на кухне, и где точно должны располагаться розетки? В таких случаях сервис должен предложить гораздо больше, чем просто привезти и собрать мебель.
5 новых правил сервисного обслуживания от фабрики мебели «Ре-форма»:
1. Демонтаж и утилизация старой мебели.
2. Рекомендации по подготовке инженерных коммуникаций и ремонту помещения. Все должно быть учтено заранее: отвод воды, размещение розеток, оборудование вентиляционного канала, чтобы и при установке мебели и в ходе дальнейшей эксплуатации не возникло затруднений. При необходимости специалисты фабрики помогут подготовить системы газо-, водо- и электроснабжения.
3. Точные сроки изготовления, доставка в удобное время.
4. Бесплатное подключение бытовой техники, приобретенной в салонах фабрики.
5. Бесплатный оперативный монтаж и клининг.
Фабрика мебели «Ре-форма» предоставляет гарантию на любой тип мебели – 5 лет. В течение этого времени комплексное сервисное обслуживание осуществляется бесплатно.
Гарантия на австрийскую фурнитуру BLUM составляет 25 лет.
– Любой вопрос, связанный с гарантией, решается просто – достаточно позвонить по единому номеру в колл-центр и сообщить о проблеме – специалисты оперативно отреагируют. Это касается и гарантийного ремонта бытовой техники: мы сами доставим ее в авторизованный центр, а на время ремонта предоставим подменную. Клиенты не понесут никаких дополнительных затрат. Подобный сервис отсутствует у многих компаний, – комментирует руководитель отдела маркетинга Елена Арсланова.
– Для покупателей важны не только дизайн и качество мебели, репутация компании на рынке, но и дополнительные услуги, которые помогут сэкономить время и силы. И мы, как надежный и проверенный производитель, готовы предоставить их в полном объеме.
Адреса салонов: ул. Менделеева, 145, пр. Октября, 170
Тел.: +7(347) 299-11-70, 299-19-70